вторник, 1 мая 2012 г.

Заветное желание.


   


   Недавно меня спросили, чего я хочу больше всего на свете? Недолго задумываясь, я ответила: «Я хочу, чтобы мои родители никогда не ссорились, были здоровы, и все у них было хорошо», также я добавила: «Я хочу, чтобы мой брат вырос влиятельным человеком в нашем обществе и был счастлив». Возможно, кому-то это покажется очень примитивным, но я считаю, что важнее здоровья и счастья родных нет ничего. Ведь, будет здоровье, будут и деньги, а будут деньги, значит, будет и счастье. Но я почему-то уверенна, что большинство людей ответили бы: «Хочу много денег» либо «Хочу найти свою любовь» или что-то в этом роде. Но я считаю, что это не главное, да, не спорю, деньги в наше время играют огромную роль, но все же здоровье за них не купишь. А любовь штука сложная, ее искать не надо, она сама тебя найдет…

6 комментариев:

  1. Юля,ты моя судьба))...У меня тоже есть брат,и родители,они тоже ссорятся,и отец бьет...Мне приятно слышать,что есть такие люди как я ,И меня радует,то что не единственная такая.И я тоже хочу,что бы мой брат вырос влиятельным человеком в нашем обществе и был счастлив.Ты не подумай,что я повторяю за тобой.Нет,совсем нет.И когда я прочитала твой блог,вроде как соединились мысли и я хочу,что бы наши сердца соединились,а если соединятся сердца,и сбудется наша мечта__)))Красивый блог,мне понравилось,очень))

    ОтветитьУдалить
  2. *-*
    Мы прям единомышленники, мне безумно приятно, что тебе понравился мой блог. И мне приятно слышать, что есть такой человек, который меня понимает:)

    ОтветитьУдалить
  3. На счет брата, да уж! Точно сказано. И на чсет любви... ты права! Она сама нас найдет.

    ОтветитьУдалить