среда, 2 мая 2012 г.

Утренняя картина.

   
    Сегодня утром, когда я шла в магазин, я увидела удивительную картину. Парень с девушкой сидели в парке на лавочке и просто молчали. С одной стороны, что здесь такого? Но с другой, это было так мило и в тоже время трогательно. Он просто обнял ее без лишних слов, и они смотрели, как на площадке играют маленькие дети. Возможно таких пар тысячи или даже миллионы, но только эта запала мне в душу, может быть, кто-то подумает, что это так глупо, но почему-то мне так не кажется. Ведь они нашли друг друга, да, возможно у них было много ссор, но они все равно вместе не смотря ни на что..

5 комментариев:

  1. Знаешь,ничего удивительного,со мной такая же ситуация происходила....И да это очень здорово___))

    ОтветитьУдалить
  2. возможно, ты права, но это было очень мило)

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень здорово. Не часто встретишь таких пар, которые наслаждаются друг другом даже молча.

    ОтветитьУдалить