вторник, 1 мая 2012 г.

Никто никогда не узнает!


   
   Никто не узнает человека таким, какой он есть на самом деле. Большинство людей судят человека даже не зная, что возможно когда-то ей либо ему разбили сердце и наплевали в душу близкие люди, которым он/она доверяли и думали, что никогда не потеряют их.
   За всем этим пафосом скрывается милый человек, которому даже не кому довериться, по ночам он плачет, убеждает себя, что все хорошо, но это не так, ну, а утром, перед выходом в толпу «одевает маску» безразличия и хладнокровия, и с каждым днем, со страхом идет к своей цели, боясь что-то сделать не так.
   На самом деле, таких людей очень много, и это пугает. Ведь, все люди ровны, но к сожалению не все этого понимают и ставят себя выше других. 

6 комментариев:

  1. Как же я понимаю этого человечка,потому что этот человечек и есть я....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя понимаю, ведь, большинство людей судят по ввиду, но никак не по внутреннему состоянию.

      Удалить
  2. Ошибаешься,и по внутреннему состоянию тоже)))*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется ты не права. Сначала все смотрят на то, как ты выглядишь, а потом уже и в душу заглядывают.

      Удалить
  3. уфф!!!Я не о4 твой комментарий поняла сна4ала,я иммела виду по-состоянию меня...)))

    ОтветитьУдалить