воскресенье, 26 августа 2012 г.

Я люблю тебя (2).


Photo   «Я люблю тебя» - эти слова означают привязанность к близкому человеку. Любовь – это то, что притягивает тебя к окружающим людям, это одно из прекрасных чувств, которые мы можем ощущать глубоко-глубоко внутри себя. Но проявляем мы эти чувства или нет, это уже дело каждого. Некоторые все держат в себе, а некоторые наоборот хотят, чтобы об этом узнали все.
   Что касается меня, так я не могу сказать эти три слова, даже родителям. Конечно, они знают, что я люблю их и дорожу ими больше всех на свете, но сказать я этого не могу. Честно говоря, я даже не знаю почему, возможно я такой человек? Не знаю.
   Каждый проявляет любовь по своему, некоторые говорят о ней всем и на каждом шагу, а некоторые доказывают ее делом. Ведь все мы разные, и чувствуем по-разному. Поэтому будьте самими собой и цените своих близких. 

3 комментария:

  1. Поступки важнее, чем слова) Так что если ты руководишься поступками, то в этом нет ничего преступного. Доказывать чувства делом - высшая степень) Но все же, слова не буду лишними никогда)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь,я тоже с трудом могу сказать эти слова,но ведь это неважно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но не все так считают :)
      Многим хочется услышать эти три слова.

      Удалить