понедельник, 25 июня 2012 г.

Скучаю.


Photo   Как же я скучаю. С самого раннего детства мы были вместе, а сейчас даже не говорим «привет» при встрече. Ты была и всегда будешь моей лучшей подругой, не смотря на все обстоятельства. Так обидно, что я уже не могу позвонить тебе и просто поговорить, мне так этого не хватает, а тебе видимо даже в радость, что мы не общаемся. Ты завела себе новых друзей, которые считают тебя лучшей подругой, а ты не подпускаешь их к себе очень близко, так как боишься потерять, держишь их на расстоянии. Вот уже год мы не общаемся, и ты так изменилась, хотя может мне показалась, ведь я давно с тобой не говорила. Я всегда дорожила нашей дружбой, но ты видимо нет, раз дала нам поссориться из-за какого-то пустяка. Иногда мне не хватает тебя, но ничего уже не вернуть, я понимаю это. Мне, конечно, очень жаль, но что поделать… 

2 комментария:

  1. Я тебя понимаю... Я тоже скучаю по своей бывшей подруге ,но по не понятным причинам она не хочет даже сообщать мне, что приехала в город. Иногда люди просто растворяются во времени или же мы теряем их в ссоре.
    Не расстраивайся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, как же я тебя понимаю, но время идет и все меняется
      даа, хорошо, и ты тоже не расстраивайся:)
      что сделано, то сделано)

      Удалить