пятница, 22 июня 2012 г.

Город моей мечты.

   Хм, иногда я задумываюсь, где бы я хотела жить. Может быть, в таких городах как Лондон, Рим, Варшава, Париж? Нет же. С самого детства я мечтала жить в Канаде, даже не знаю почему, но эта страна привлекала меня все больше и больше, а особенно Торонто. К сожалению, я там никогда не была, но с огромным удовольствием посетила бы этот город. Ведь он так красив.   
    Иногда  я представляю себе жизнь в этом городе. Вот если бы я туда переехала или же просто приехала отдохнуть на пару недель, как бы это было? Мне кажется, что там очень хорошие и добрые люди, которые всегда помогут тебе и ни в коем случае не откажут. Конечно, есть и исключения, но я думаю их не много.  Надеюсь, там есть много приютов для животных, чтобы они не ходили голодные и грязные по улицам этого города. Ведь иногда бывает так жалко их, а забрать к себе нету возможности.  Еще, хорошо бы было, чтобы возле моего дома или же отеля был огромный, красивый парк, по которому с утра можно было бы осуществить пробежку или же покататься на велосипеде. И конечно же, много развлекательных центров, ведь иногда хочется прийти куда-то и просто отдохнуть.
   Ну, что ж, я надеюсь, если я поеду в свой город мечты, а именно в Торонто, то я не слишком разочаруюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий