понедельник, 22 октября 2012 г.

Семья.

Стена   Как же я боюсь потерять своих родителей и своего брата. Да, я ссорюсь с ними, но я люблю их больше жизни. Я бы все отдала, лишь бы они были счастливы и здоровы. Я не представляю, что я буду делать без них во взрослой жизни. Все хотят поскорее уехать и жить самостоятельно, а я наоборот. Хочу жить с моей семьей  и помогать им во всем, как они помогали мне, когда я была еще ребенком.
   Мама и папа воспитали меня и "поставили на правильный путь", и я безумно благодарна им за это. Пусть я  и не говорю им этого, но я уверенна, что они это знают, я надеюсь, по крайней мере. Чтобы не случилось, я всегда могу рассчитывать на их помощь. Я люблю их, и вы любите свою семью так, как корме них у вас ничего нет. Ведь люди важнее, чем какие-то материальные ценности!

1 комментарий:

  1. Всем привет! Открываю салон красоты, собираю информацию для бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Подскажите где купить коагуляторы?

    ОтветитьУдалить